«Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо заставить других видеть вещи так, как видишь их ты». (с) Аристотель Онассис
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Презентационный ролик. Завод по ремонту спецтехники СНГК
Презентационный ролик. Завод по ремонту спецтехники СНГК
Презентационный ролик. Жилой комплекс Гранд Квартал
Презентационный ролик. Жилой комплекс Гранд Квартал
Презентационный ролик. Жилой комплекс Этика
Презентационный ролик. Жилой комплекс Этика
9 ЛЕТ НЕПРЕРЫВНОГО КРЕАТИВА
Мы не любим тратить деньги клиента, поэтому каждый проект делаем так, как делали бы себе!
1000+
Корпоративных проектов
50+
Городов России
3
Страны
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СТОИМОСТЬ ОТ 150 000₽
На итоговую стоимость влияет ряд факторов. Мы постарались кратко описать из чего складывается смета проекта
1 - Создание идеи
Мы предлагаем вам идеи на основе заполненного брифа. Вы выбираете одну из них в качестве основы сценария.
2 - Написание сценария
Сценарий рекламного ролика — это небольшое литературное произведение, в котором описаны диалоги, реплики главных героев, а также закадровый текст и порядок сцен. По выбранной идее пишется сценарий
3 - Создание режиссерского тритмента
Тритмент очень важен, так как он позволяет клиенту понять, каким будет ролик и насколько близко его видит и чувствует режиссер. Только после тритмента продюсер сможет посчитать точную смету. Что входит в режиссерский тритмент? • История и стилистика ролика • Образы актеров (костюмы и грим) • Локация или декорации (примеры) • Музыка и звук • Графика • Производство (кол-во рабочих смен)
4 - Подготовка к продакшену (съемке ролика)
• Кастинг Поиск актеров согласно тритменту • Созданиеобразов актеров (костюмы и грим) Поиск одежды согласно мудборду. Поиск гримеров • Локация или декорации Поиск локаций либо их создание. Поиск или создание декораций и реквизита • Оборудование Поиск необходимого оборудования для съемочного процесса. Бронь. Аренда. Логистика. • Дата начала производства Согласование всех участников съемочного процесса с составлением тайминга
5 - Продакшн (съемка ролика)
Работа съемочной группы, производство видеоматериала. Участвуют: режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, звук на площадке, гримеры, костюмеры и др.
6 - Постпродакшн
Постпродакшн – работа с материалом после съемок. Включает в себя: черновой монтаж, черновой звук, чистовой монтаж, чистка, обработка, цветокоррекция, 2D или 3D графика, графика для пэкшота, музыкальная подложка, чистовой звук.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оставьте свои контакты. Допиваем кофе и сразу с вами свяжемся!