На итоговую стоимость влияет ряд факторов. Мы постарались кратко описать из чего складывается смета проекта
1 - Создание идеи
Мы предлагаем вам три идеи на основе заполненного брифа. Вы выбираете одну из них в качестве основы сценария.
2 - Написание сценария
Сценарий рекламного ролика — это небольшое литературное произведение, в котором описаны диалоги, реплики главных героев, а также закадровый текст и порядок сцен. По выбранной идее пишется сценарий
3 - Создание режиссерского тритмента
Тритмент очень важен, так как он позволяет клиенту понять, каким будет ролик и насколько близко его видит и чувствует режиссер. Только после тритмента продюсер сможет посчитать точную смету. Что входит в режиссерский тритмент? • История и стилистика ролика • Образы актеров (костюмы и грим) • Локация или декорации (примеры) • Музыка и звук • Графика • Производство (кол-во рабочих смен)
4 - Подготовка к продакшену (съемке ролика)
• Кастинг Поиск актеров согласно тритменту • Создание образов актеров (костюмы и грим) Поиск одежды согласно мудборду. Поиск гримеров • Локация или декорации Поиск локаций либо их создание. Поиск или создание декораций и реквизита • Оборудование Поиск необходимого оборудования для съемочного процесса. Бронь. Аренда. Логистика. • Дата начала производства Согласование всех участников съемочного процесса с составлением тайминга
5 - Продакшн (съемка ролика)
Работа съемочной группы, производство видеоматериала. Участвуют: режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, звук на площадке, гримеры, костюмеры и др.
6 - Постпродакшн
Постпродакшн – работа с материалом после съемок. Включает в себя: черновой монтаж, черновой звук, чистовой монтаж, чистка, обработка, цветокоррекция, 2D или 3D графика, графика для пэкшота, музыкальная подложка, чистовой звук.