ВИДЕОРОЛИКИ О КОМПАНИИ

«ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ, НЕОБХОДИМО ЗАСТАВИТЬ ДРУГИХ ВИДЕТЬ ВЕЩИ ТАК, КАК ВИДИШЬ ИХ ТЫ». - АРИСТОТЕЛЬ ОНАССИС
ЖК Этика
Презетнационный ролик
Санаторий SPA-отель Ингала
Обзорный ролик
Корпоративный фильм для компании Zinpro
ЖК Гринвуд
Презентационный ролик для ЖК Гринвуд в Тюмени
Дом рекламы Клякса
Ролик о брендинге форума недвижимости Движение в Сочи
Группа компаний Сибирь
Ролик о этапах капитального ремонта лицея в городе Фрязино Московской области

СТОИМОСТЬ ОТ 70 000₽

На итоговую стоимость влияет ряд факторов. Мы постарались кратко описать из чего складывается смета проекта
  • 1 - Создание идеи

    Мы предлагаем вам три идеи на основе заполненного брифа. Вы выбираете одну из них в качестве основы сценария.
  • 2 - Написание сценария

    Сценарий рекламного ролика — это небольшое литературное произведение, в котором описаны диалоги, реплики главных героев, а также закадровый текст и порядок сцен. По выбранной идее пишется сценарий
  • 3 - Создание режиссерского тритмента

    Тритмент очень важен, так как он позволяет клиенту понять, каким будет ролик и насколько близко его видит и чувствует режиссер. Только после тритмента продюсер сможет посчитать точную смету.
    Что входит в режиссерский тритмент?
    • История и стилистика ролика
    • Образы актеров (костюмы и грим)
    • Локация или декорации (примеры)
    • Музыка и звук
    • Графика
    • Производство (кол-во рабочих смен)
  • 4 - Подготовка к продакшену (съемке ролика)

    Кастинг
    Поиск актеров согласно тритменту
    Создание образов актеров (костюмы и грим)
    Поиск одежды согласно мудборду. Поиск гримеров
    Локация или декорации
    Поиск локаций либо их создание. Поиск или создание декораций и реквизита
    Оборудование
    Поиск необходимого оборудования для съемочного процесса. Бронь. Аренда. Логистика.
    Дата начала производства
    Согласование всех участников съемочного процесса с составлением тайминга
  • 5 - Продакшн (съемка ролика)

    Работа съемочной группы, производство видеоматериала.
    Участвуют: режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, звук на площадке, гримеры, костюмеры и др.

  • 6 - Постпродакшн

    Постпродакшн – работа с материалом после съемок. Включает в себя: черновой монтаж, черновой звук, чистовой монтаж, чистка, обработка, цветокоррекция, 2D или 3D графика, графика для пэкшота, музыкальная подложка, чистовой звук.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»